понедельник, 1 сентября 2014 г.

Турция. Кемер.

Уффф... у меня, наконец то, появилось время выложить небольшой фото отчет по Турции... Наверное в Турции были все (ну или почти все...))) По крайней мере у меня сложилось впечатление, что мы были не в Турции, а где то на Черноморском побережье в районе Анапы))) Поэтому фотографий будет не много...Как всегда - Соня и "что удивило"...



Соня мечтает на балконе...




Вид с того самого балкона...



Немного моря...


Кстати!!!  Моя сестренка делает вот такие замечательные браслеты ))) Посмотрите какая красота... Надеюсь скоро она созреет и будет делать украшения на заказ...)





Соня пытается играть в водное поло...



А это я развлекала Соню... другим способом ребенка из воды было не выманить...



 А теперь из серии "что удивило"...

"Круглые" деревья 


Таблички с адресами и указатели крепят прямо на пальмы



Большое количество полузаброшенных отелей (вот бы купить такой...)))) 


Зеленые мандарины... Это такой сорт - даже у спелых мандаринов кожура зеленая...


Вот такая собака... видите - черная с белым... Обратите внимание на хвост ))) Я специально подходила поближе - это не стрижка - шерсть так растет сама... Помимо этого, у собаки разные глаза - один коричневый, другой - голубой...Выглядит жутковато...


Ну и напоследок... тоже из "удивительного"... Соня - засоня!!!


Всем пока!!!)))


4 комментария:

  1. Красиво!!! Да, отельчик прикупить надо бы))

    ОтветитьУдалить
  2. мы вернулись только недавно с Сиде....
    а что было похоже на Анапу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне показалось русских очень много... и турки все по русски говорят (да так, что иногда даже не поймешь турок или русский...?)... Почему то я ожидала увидеть больше "восточного колорита", а его не оказалось практически совсем...))) Курортный город - одним словом )))

      Удалить